Моряки в белоснежной форме, выпускники, у них есть традиция, когда школу заканчивают.
Я не знал куда идти. Все вокруг было настолько фантастическим, что никакой оценки не вызывало. Я думал лишь о том, где бы раздобыть компьютер с интернетом, чтобы написать домой, что я добрался.
Тайм сквер найти легко. Все туда идут. Полицейский участок с неоновой подсветкой, белоснежные кареты.
Я зашел в забегаловку. В ней стояли автоматы с интернетом. Засовываешь в системный блок пятидолларовую купюру и получаешь полчаса интернета. Клавиатура грязная, монитор заляпанный. Люди в тапочках вокруг, сломанный туалет в Макдональдсе. Как будто я и не уезжал никуда, а картонные декорации сменились.
По-прежнему хотелось спать. Я быстро зашел в контакт. Сьел биг тейсти как и обещал.
Побродил по окрестностям и спустился в метро. Оно довольно красивое, но сложно разобраться в первый раз. К счастью я доехал с первого раза до 86 стрит.
Возвращаешься в хостел, а ощущение, что ты тут уже живешь. И едешь в общагу.
Впрочем в хостеле было довольно не уютно.
Помню, когда я был совсем маленьким, мы летали из Норильска в Омск. И в каждом аэропорту есть комната матери и ребенка. В хостеле царила похожая атмосфера. Вернулся я поздно, и пять моих соседей уже спали. Было очень душно и противно. Я мгновенно уснул самым счастливым сном.
Проспав часа четыре, я открыл поскорее глаза. Я совсем не выспался, но утреннее Нью-Йоркское солнце светило прямо на меня. Мне хотелось бежать скорее влиться в поток служащих с чемоданами и бегунов в Центральном парке.
Я сходил в душ, покурил на окне в холле, откуда был вид на внутренний двор.
На часах было 7:15. На завтра в Джаз хостеле давали булочку с маслом, совсем не вкусную. Чего нельзя было сказать про кофе. Американцы пьют очень много кофе, и чаще всего всякую дрянь. Но там такой кофе очень актуален, очень приближен к их ритму жизни.
Автобус в Бостон отправлялся часов через шесть. И за это время я должен был успеть посмотреть на город.
Меня сразу заманил центральный парк. Попадаешь в лес, вокруг которого не горы, а небоскребы. Я стоял и рассматривал птицу в траве. Ко мне подбежал один из бегунов и стал просто стоять рядом и тоже смотреть. Через пару минут он повернулся ко мне и сказал: "Bird!" Что я должен был ему ответить? Я улыбнулся. И побрел дальше.
Все вокруг двигалось. Было очень душно и шумно. Еще сутки назад я стоял в куртке около аэропорта Пулково. А теперь я шел по другой планете, населенной людьми из кинофильмов. Я был впечатлен настолько, что Брюс Уиллис вышедший из-за угла совсем не удивил бы.
Помню, что ничего не мог спросить. Все знания английского совершенно исчезли. Наверное, мозг был забит другой информацией.
Комментариев нет:
Отправить комментарий