воскресенье, мая 09, 2010

The Big Apple.

Нью Йорк.

В 13 лет, на уроке английского у нас был учебник Happy English. На одной из первых страниц было письмо какого-то русского школьника Саши, который побывал в Америке и рассказывал об этой поездке в продолжении всей книги. Помню, как я разглядывал фото Нью йорка и представлял себе этот город. А на корочке в конце учебника была карта штатов US. Еще тогда я выучил большинство штатов, это было жутко интересным занятием।

Через пару лет, я решил познакомиться с творчеством Марка Твена। В книжном шкафу, дома, было полное собрание сочинений। С десяток оранжевых книжец, не очень толстых, чтобы игнорировать их. Произведения Твена читать очень легко. Истории короткие, но настолько интересные, что читаешь, не отрываясь. Америка 19 века, глазами Твена завораживала. Истории о Диком западе и о зарождении американского предпринимательства отнимали львиную долю моей свободы. Меня они очень привлекали.

Еще несколько лет спустя, я впервые посмотрел фильмы Кевина Смита। То ли это были "Клерки", то ли "Тусовщики из супермаркета". В голове прочно застрял образ простой и развязной американской молодежи. Это был так похоже на нас. Мы слонялись, где попало и занимались всякой фигней, курили бычки и самодельную дурь. Тогда я представлял себе как было бы круто оказаться в каком - нибудь обычном сторе в Нью-джерси, купить какую-нибудь хрень, или сьесть фастфуд в забегаловке.

Потом на несколько лет обо всем об этом я забыл. Первый университет. Первый академ, переезд в Петербург. События, не оставляли времени для мечтаний.

А в мае 2008 я снова наткнулся на какую-то офигенную фотку NY и цепочка завертелась с новой силой. Теперь я уже четко знал, что пора ехать. Понятия не имел каким образом и на какие средства. Но знал, что поеду, так, как будто это уже случилось। Помню, даже как июльской ночью, накануне дня рождения, выпил с Ромой и Ольгой за то, чтобы справить следующее в Нюй йорк сити.Впрочем, я так и не справил его там)

Самолет заходил на посадку। Я примкнул к иллюминатору так, что пролил на себя чай. Пятно, так и не отстиралось)



Комментариев нет:

Отправить комментарий