вторник, мая 11, 2010

The Bid Apple 2.
Первое, что я увидел в аэропорту Кеннеди - это куча японцев в марлевых повязках. Next gate принимал рейс из Токио. Выходя из самолета, я разыгрывал образы в своей голове, думая о том какой Америка предстанет передо мной, а в итоге я как будто бы побывал в центре Токио.
Я подумал о свином гриппе, но страха заболеть не было. Я был просто наполнен атмосферой уверенности, витающей вокруг. Все шли плавно, никто никуда не торопился, работники таможни говорили сухо и коротко.
Мне попалась полная черная женщина, которая сказала "Put your fingers overthere". С меня сняли отпечатки пальцев и я вошел в зал ожидания, где не было  проверок, а багаж выдали почти сразу.
Jamaica station, по аэропорту Кеннеди, кстати, ходят поезда без машинистов. И куча людей предлагающих свои услуги.

Метро. Какой-то черный вошел в вагон, поставил на пол бумбокс и стал танцевать брейкданс, в то время как поезд ехал от станции к станции. Люди  в вагоне выглядели счастливыми. Большинство из них слушали айпод. И при этом подпевали)


Я ехал в Central park на 86 street в Jazz Hotel. В какой-то хостел, где одна ночь стоит всего 26 баксов. В руках я держал листки А4, со схемой, которые я еще утром распечатал в итнернет-клубе на Разьезжей.
Было темно. Выходишь из станции метро и сразу попадаешь в какой-то жилой квартал. Как будто действительно из подземелья.Жутко хотелось спать, но еще сильнее хотелось поехать туда, к небоскребам, чтобы дотронуться до них и задрать голову вверх, открыв рот.Я оставил свои вещи в комнате, и выбрал на карте метро самое знакомое название - Time square.
Была полночь. Метро в Нью Йорке работает круглосуточно, поэтому я неспеша прогуливаясь, вернулся к станции, совершив первую покупку в чужой стране. Купил в автомате бутылку воды за доллар)

1 комментарий: